КОРПОРАТИВНЫЕ СОБЫТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕШЕНИЯ БИЗНЕС-ЗАДАЧ

КОРПОРАТИВНЫЕ СОБЫТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕШЕНИЯ БИЗНЕС-ЗАДАЧ

У студии «Крылья» очень богатый опыт проведения корпоративных мероприятий для компаний из самых разных сфер. Именно поэтому мы можем смело рекомендовать использование ивента для решения внутренних задач компании.

Прошли времена, когда руководители просто тратили деньги на то, чтобы собрать сотрудников на природе или банкете с целью дать им возможность отдохнуть и пообщаться в неформальной обстановке. Подобные встречи могут сработать один раз – первый. Но, в целом, их эффективность - минимальная. А бизнес – это прежде всего про эффективность. К счастью, сегодня мы можем направить современные инструменты ивента на решение внутренних важных вопросов компании.

Качественно продуманное событие помогает решать такие HR-задачи:

1. Стимулировать рост мотивации сотрудников и степени лояльности к компании. Эмоциональный фон корпоративных событий позитивно влияет на мотивацию к работе и усиливает бренд работодателя.

2. Объединить команду для достижения общих целей, выявить в коллективе неформальных лидеров и амбассадоров. Грамотные события, основанные на внутрикорпоративных целях и задачах, помогают достичь эффекта синергии, а также определить людей, которые могут стать агентами перемен в компании.

3. Улучшить взаимодействие разных подразделений: наладить коммуникации между ними, привнести осознание единства целей и важности каждого подразделения в их достижении. Благодаря игровой форме, совместные действия и коммуникации сотрудников могут обрести новые грани, не очевидные в рамках ежедневной деятельности.

4. Донести важную информацию в период изменений до всех сотрудников. Именно ивент позволяет сделать это быстро и эффективно через эмоции и совместные впечатления. Если в компании меняется руководство, вводятся новые правила, разрабатывается новая стратегия, то качественно продуманное мероприятие поможет вложить нужные смыслы в умы и сердца сотрудников.

5. Прокачать необходимые навыки в команде. Сегодня набирают обороты гибридные события, которые объединяют обучение и развлечение (так называемый edutainment) для получения максимального эффекта от внутрикорпоративного образования.

Для того чтобы ивент действительно стал инструментом решения бизнес-задач, разработка концепции и выбор формата должны начинаться с понимания целей и задач мероприятия. Мы считаем, что задача агентства - через эмоцию доносить нужную информацию и влиять на поведение и отношение людей. Именно поэтому мы максимально погружаемся в контекст самой компании, этапа ее развития, стратегии управления персоналом, что в дальнейшем помогает нам создать событие ради развития, а не ради развлечения.

Как мы это делаем? Давайте разберем на нескольких примерах из нашей практики.

1. Формат: Новогодний банкет

Задача: В классическом новогоднем мероприятии сделать акцент на недавно введенные в компании ценности, т.к. они вызывают сопротивление и неприятие у сотрудников.

Решение: Мы сняли три короткометражных фильма, актерами которых стали сами сотрудники компании и их дети. С помощью эмоций, продуманного сюжета и ярких образов мы смогли донести ценности не в голову, а в сердца сотрудников, и они этому поверили.

Программа банкета строилась на просмотре фильмов, которые переносили зрителя из прошлого в будущее, возвращая в настоящее – и каждый раз подчеркивали те ценности, которые привели к желаемым изменениям в жизни и работе компании. Мы подчеркнули концепцию вечера - «Путешествие во времени» - тематическими интерактивными зонами, видео-рядом и шоу-программой.

2. Формат: Годовое собрание

Задача: Провести годовое собрание, на котором рассказать сотрудникам о главных достижениях прошедшего года и планах на будущий. Сделать акцент на новой философии, ставящей во главу угла потребности клиента. Донести идею, что все подразделения одинаково важны в обслуживании конечного потребителя.

Решение: Мы создали концепцию «Саммита Большой Восьмерки», представив каждое подразделение в образе вымышленного государства. Каждый топ-менеджер представлял свою страну в предвыборной речи за право главенствовать на планете компании. Но так как в совете директоров 7 человек, 8е место почти до самого конца оставалось пустым.

В финале собрания Генеральный директор раскрыл интригу, представив председателя Большой Восьмерки на предстоящий год. Им стал сам Клиент, точнее собирательный образ клиента, который произнес эмоциональный монолог о своем взаимодействии с компанией на разных этапах обслуживания. Каждый узнал в этой речи себя, потому что она строилась полностью на инсайдерской информации – это и был момент катарсиса.

В завершении вечера сотрудники подписали резолюцию, закрепившую новые обещания и желаемые модели поведения сотрудников.

3. Формат: Конференция кадрового резерва

Задача: Рассказать о запуске программы для кадрового резерва, замотивировать сотрудников принять участие в ней для достижения новых высот в компании.

Решение: Заменить обычный конференц-формат на тематический, в котором вложить необходимые посылы через интересную метафору. Используя образ подготовки космонавтов к полету, мы провели параллели с развитием человека в компании.

Созданный нами слоган «Мы можем больше» был призван мотивировать и расширять каждому свои рамки возможностей, сделать возможности карьерного роста осязаемыми, а путь к этому – понятным.

Этой теме были подчинены все этапы события: от встречи с фото-зоной до финального общего дела: запуска ракеты с желаниями участников. Но кульминацией дня стало выступление мотивационного спикера: опытного космонавта родом из Крыма. Его спич был мощным итогом дня, после которого не осталось никаких сомнений, что возможно все.

На этих примерах Вы можете убедиться, что ивент способен стать не просто развлечением, а способом решения внутренних задач компании. Для этого важно правильно выбрать агентство, которое подойдет к вашему событию грамотно, сможет проанализировать смыслы и цели, а главное – найти для них креативное решение.

Возможно вам понравится

Актеры как инструмент погружения в легенду события
Что помогает нам вдохновить гостей атмосферой концептуального мероприятия ОТ и ДО?
Смета: урезать нельзя увеличить
Экономия во время подготовки мероприятия - о чем нужно знать и всегда помнить?
КОРПОРАТИВНЫЕ СОБЫТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕШЕНИЯ БИЗНЕС-ЗАДАЧ
Полезно руководителям: как облегчить боли компании при помощи ивента.
Алена Колусенко о создании "Крыльев", бизнесе и построении команды.
Создатель и идейный вдохновитель Студии "Крылья" поделилась своей историей успеха и раскрыла секреты построения идеальной команды.

Получить варианты событий в Крыму для моей компании?

Расскажите о планируемом мероприятии, и мы вышлем вам варианты его проведения и локаций.