Организация частного праздника

Организация частного праздника

Если вы читаете этот документ, то, должно быть, готовитесь отметить важную дату в вашей жизни – юбилей, годовщину свадьбы, девичник-мальчишник или просто день рождения. Наверняка, вы мечтаете провести этот день легко и радостно, потому и занялись поиском достойного организатора такого праздника. Чтобы понять и почувствовать, подходим ли мы на роль доверенного лица по вопросам организации вашего мероприятия, внимательно изучите наше портфолио  и эту информацию. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы с удовольствием ответим на них (но для начала загляните на страничку частых вопросов).

Итак, начнем с того, чем Студия «Крылья» отличается от других организаторов праздников.

Главное, с чего начинается наша работа – это понимание ценности и значения каждого события. Каждый праздник, организованный нами, наполнен семейными ценностями и любовью.

Мы работаем комплексно. Наши клиенты получают весь спектр услуг, необходимый для того, чтобы событие прошло успешно. Мы несем ответственность за результат нашей работы, и поэтому предлагаем только завершенный продукт – яркий и душевный праздник.

У каждого праздника есть своя изюминка. Мы создадим для вас персональную концепцию, ключевую идею, которая сделает ваше событие уникальным. Все детали этого дня будут подчинены единой идее и вместе создадут целостную картину праздника.

Вы получите услуги только самого высшего качества. Никаких компромиссов. Для вас будет все самое лучшее.

Мы удивим вас теплым и душевным сервисом. Мы станем вашими друзьями и советчиками, партнерами и помощниками, исследователями и поклонниками. Потому что праздники – не просто наша работа, это наша жизнь и любимое дело, которым мы занимаемся с горящими глазами и открытым сердцем.

 Что входит в услуги Студии по организации частного праздника?

Если ответить коротко – то абсолютно ВСЕ. Все вопросы, связанные с созданием этого прекрасного праздника вы можете смело доверить нам. А именно:

- создание идеи и концепции события, основанной на ваших особенностях, мечтах, привычках;

- разработка и планирование праздника (формат, бюджет, тайминг, сценарий, решение всех организационных вопросов);

- подбор всех элементов события (место проведения, ведущий, фотограф, видеограф, музыка, декор, шоу-программа, транспорт, и еще многое-многое другое);

- работа с подрядчиками (для того, чтобы каждый из них сделал свою работу наилучшим образом, мы проводим инструктажи, репетиции, прописываем тех.задания, продумываем вместе все детали);

- работа с гостями (при необходимости мы берем на себя и координацию приезда-размещения гостей, готовим с ними оригинальные поздравления для виновника торжества и так далее);

- координация подготовки и проведения (все время подготовки с вами работает личный координатор-консультант, он же находится на площадке  в день праздника и режиссирует происходящее).

 В зависимости от формата Вашего мероприятия и особых пожеланий, вы можете выбрать рамки бюджета Студии.

Организация вечернего торжества в зале.

Если вы планируете пригласить свою вторую половинку на романтический ужин, сделать предложение руки и сердца любимой или снять видеопоздравление для юбиляра  – то вам подойдет именно это предложение.

Рамки бюджета события составляют 100 000 – 200 000 рублей, гонорар агентства (из них) – 30 000 рублей*.

Организация частного праздника с полным комплексом услуг.

При заказе комплексной организации частного праздника мы предоставим вам полный набор услуг Студии. В результате вы получите стильное мероприятие с персональной концепцией, интересными интерактивными зонами, сюрпризами для гостей, необычными поздравлениями в свой адрес и другими приятными деталями. Выбрать конкретные элементы вашего события и рассказать о своих предпочтениях по каждому пункту вы сможете, заполнив бриф на проведение частного праздника.

Можно создать персональные видео-ролики для семейного архива, такие как, видеопоздравление от друзей, благодарность родителям или целый фильм о жизни юбиляра. Это самый трогательный и запоминающийся способ сохранить эмоции и благодарности этого дня на долгую память.

В зависимости от масштаба исполнения составляющих мероприятия, бюджет праздника и гонорар агентства за его организацию может быть следующим*:

При бюджете от 200 000 до 400 000 рублей – гонорар агентства (из них) составит 40 000 рублей,

От 400 000 до 600 000 – 60 000 рублей,

От 600 000 до 1 000 000 – 100 000 рублей.

Организация частного праздника класса «ДеЛюкс».

Если вы планируете роскошное масштабное торжество с услугами класса «делюкс», то это предложение создано специально для Вас. Частный праздник класса «делюкс» предполагает:

- выбор уникального места проведения (например, мероприятие на открытом воздухе на природе,  на персонально созданной площадке – в шатре, который выстраивается под ваши потребности);

- масштабный формат празднования (например, организация праздника более чем на 150 персон с разнообразным зонированием выбранной площадки);

-  роскошный декор и флористику (масштабные композиции, сложная техника исполнения, дорогие цветы и материалы) с бюджетом от 400 000 рублей;

- приглашение медийных ведущих и/или артистов (украинских, российских или западных звезд), а также всемирно известных мастеров фотографии и видеографии;

- эксклюзивное меню (особенные продукты, блюда, технологии приготовления).

Бюджет частного праздника «Де Люкс»  1 000 000 - 3 000 000 рублей. Гонорар агентства (из них) составит 200 000 рублей,

Выбрав те рамки бюджета, которые соответствуют вашему представлению о планируемом событии, вы можете смело приступать к заполнению брифа. После того, как координатор Студии получит заполненный вами бриф, в течение одного рабочего дня он подготовит для вас прайс. Определившись с примерными рамками бюджета предстоящего события, мы сможем заключить договор и начнем активную работу по созданию предстоящего праздника.

______

*  При действии особенных условий работы агентство оставляет за собой право увеличить размер гонорара. К таким условиям относится, например, подготовка праздника в сжатые сроки и запрет на использование фото и видео материалов с праздника в рекламных целях. Полный перечень таких условий вы найдете в брифе.

Ваши, Крылья

 

Поделись с друзьями!
comments powered by HyperComments
Свадьба "от Кутюр"
Артем и Наташа

Немного больше месяца прошло со дня нашей свадьбы. Мы уже успели вернуться из свадебного путешествия и погрузиться в ежедневную рабочую рутину. И пока свадебные воспоминания остаются достаточно яркие, хочется поблагодарить человека, который организовал нашу свадебную сказку. 

Хочется начать с того: Зачем нужен свадебный распорядитель? Конечно же, это точка зрения нашей пары, - для нас это решение было очень простым, даже скорее очевидным. Руководствуясь воздушными сюжетами из пресловутых голливудских фильмов и личным опытом торжеств наших друзей - сомнений никогда не было: "Если хотите почувствовать волшебство, и успеть прожить этот долгожданный день, и запомнить его навсегда своими глазами и сердцем - доверьте все хлопоты профессионалу этого дела". Мы так и поступили.

Нам повезло - мы сразу знали, к кому обратиться. Не было долгоиграющих походов по агентствам, созвонов, оценки бюджета и команд агентств. Мы обратились только к одному человеку и сразу началась приятная подготовка праздника на протяжении 8 месяцев.

Только сейчас понимаем, что подготовка свадьбы шла почти год! А оглянувшись, всего лишь вспоминаем только приятные хлопоты, выбор между красивой и еще более красивой виллой, торт в 3 или 5 ярусов, и тд. Все самые сложные моменты организации Алена брала на себя. Так вот, что это было. 

Наша свадьба была запланирована в Италии. Это подразумевает дополнительные сложности с дистанционным поиском виллы, включая все договоренности с подрядчиками по кейтерингу, флористике, отелям, церкви, и тд. там на месте. С другой стороны - организация и выбор видеографов и фотографоф, декоратора и личного стилиста. Поиском и подбором всех сторон занималась Алена - в итоге мы остались довольны и приятно удивлены, как слаженно она руководила командой из более 10 человек в день проведения мероприятия. 

День свадьбы - это, пожалуй, в самой большей мере когда мы оценили помощь свадебного распорядителя! Все происходило, как будто невидимая Гермиона взмахивала волшебной палочкой и следила за торжеством: для начала гости вовремя собрались в церкви ; будто чувствуя приезд невесты, заиграла музыка органа; все гости как будто сами знали, когда можно поздравлять молодожен; как будто родители сами организовали трогательное поздравление, приветствуя нас на вилле; ужин подали, как только гости потянулись в дом, а музыкальный бенд сам знал, когда начнется танец папы с невестой. Все было как в сказке.

Конечно, мы знаем, что эту сказку кропотливо создавала, планировала, контролировала и направляла Алена, наш свадебный распорядитель. Мы искренне оценили, как глубоко она прочувствовала, что и как именно мы хотим в этот день. В предсвадебном волнении, нам казалось, что мы столько не продумали и не учли, - а на самом деле Алена охраняла наше время и силы, чтобы мы могли посвятить себя для нас самих и нашим чувствам, нежели волноваться за "подсвечники, торт, рассадочные карточки и тд".

Алена помогла создать сказку, в которую трудно поверить до сих пор.

Артем и Наташа

International Wedding Association IWEDA.com
Национальная ассоциация организаторов мероприятий