Работа с командой при организации праздника

Работа с командой при организации праздника

Хорошая команда – это ключевой фактор при организации праздника. Для того чтобы мероприятие прошло идеально, недостаточно собрать лучших специалистов из разных сфер. Необходимо сделать из них именно Команду, где каждый понимает свою роль в создании общей картины. Вот для этого и приходит на помощь агентство праздников. В чем же тут секрет?

Существуют определенные шаги по созданию команды проекта:

  1. Подобрать подрядчиков, с которыми будет комфортно вам самим. Помимо высокого профессионализма и качества работы, важно учитывать особенности характера, ценности, и конечно же – творческий почерк подрядчика. Например, с фотографом и видеографом вы проведете большую часть времени, и результат получится идеальным только если вам приятно быть вместе, если вы легко находите общий язык и получаете удовольствие от процесса. Ведущий на любом мероприятии – это не просто человек, говорящий в микрофон. Он создает атмосферу, объединяет гостей вокруг повода праздника, связывает все происходящее в единое целое. Поэтому очень важно, чтобы он нравился вам как личность, чтобы ваше виденье жизни совпадало, чтобы он также как и вы понимал суть того, что должно свершиться в этот день.  Звание «лучшего» или, как сейчас принято говорить, «топового» мастера не означает, что он подходит всем и каждому. У большинства специалистов есть свой характерный почерк, поэтому при выборе внимательно изучите портфолио и убедитесь, что он вам действительно нравится.
  2. Им также должно быть комфортно работать друг с другом. Не случайно ведущие и звукорежиссеры, фотографы и операторы часто работают в тандеме. Зная из опыта особенности друг друга, они легко находят общий язык и действительно работают на единый результат. Если же кто-то из подрядчиков впервые встретится на вашем празднике, особенно важно, чтобы их виденье и подход к работе совпадали.
  3. Вовлечь каждого в процесс создания праздника. Работа команды начинается задолго до дня мероприятия. Мы часто собираем всех  для создания и обсуждения идей (концепции события), предоставляем каждому техническое задание (а также тайминг, сценарий), чтобы специалист мог заранее представить себе день праздника и спланировать, как лучше всего получить требуемый результат. Такая подготовка – обязательный этап, который позволяет каждому сделать свою работу настолько хорошо, насколько он способен.
  4. Обеспечить взаимосвязь их работы и настроить на общий результат. Если каждый подрядчик будет сосредоточен только на своей работе, мы не получим хорошего результата. Декор должен быть не только красивым, но и удачно смотреться на видео, учитывать освещенность места и ракурс съемки. Фотограф и звукорежиссер не должны попадать в кадр видеографа, чтобы не мешать созданию идеальной картинки для будущего фильма. Все эти и многие другие нюансы поможет учесть организатор праздника.
  5. Обеспечить каждому лучшие условия для работы. Во-первых, как уже сказано выше, каждый подрядчик должен заранее представлять себе, что, где  и когда будет происходить в день мероприятия. Во-вторых, у всех есть свой райдер, необходимые технические условия, которые нужно подготовить (начиная от розетки для звукорежиссера и заканчивая правильным светом для съемки). В-третьих, не забывайте, что они не роботы – и минимальный отдых, вода и еда просто обязательны.
  6. В день мероприятия – грамотно режиссировать их работу. Это очень важная часть работы организатора праздника (координатора или отдельного режиссера). Каждое событие – живой организм, и ход его зависит от огромного количества факторов. Правильно реагировать на них  и соответственно направлять работу команды – это настоящее искусство.

Работа с командой – ответственная и значимая часть процесса организации праздника. Помните об этом, если решите создавать праздник своими усилиями.

Поделись с друзьями!
comments powered by HyperComments
Свадьба "Бесконечность любви"
Дима и Марины Ёлкины

Дорогие Крылья! Благодарим вас и всех, кто участвовал в создании и проведении того волшебного дня!
Нам очень не хватает тех вечерних встреч с обсуждением различных моментов свадьбы, разработками различных вариаций президиума, фотозоны, приглашений и многого другого. Сколько часов мы провели в вашем уютном офисе, обсуждая малейшие детали свадебного дня, сколько чая выпили? :). После свадьбы так хотелось позвонить вам и спросить: «Ну что, когда встречаемся, чтобы наконец-то определиться с внешним видом президиума и выбрать монограмму?»

А какую команду профессионалов вы собрали! Мы довольны работой всех, кто участвовал в подготовке свадьбы и находился с нами рядом в этот день (не получается назвать их просто «подрядчиками», слишком уж это не душевное слово). Вы не представляете, в каком восторге мы были от каждой детали, каждой составляющей того дня, созданных всей командой – в день свадьбы мы восхищались декорациями, цветочными композициями, выступлениями, - да всем, что вообще происходило, а после свадьбы – сказочными фотографиями и потрясающим и трогательным свадебным фильмом.

Мы были уверены, что на любой свадьбе обязательно будет пара форс-мажорных ситуаций. Наша свадьба, стала исключением благодаря вам – мы не заметили ни одной заминки.
И, что немаловажно – мы бы не поменяли ничего в дне свадьбы! Хоть каждый год теперь такую же свадьбу играть :)

Все было настолько замечательно, что я неделю рыдала по вечерам из-за того, что это больше не повторится. Но мы придумали, что можно сделать :) На одну из годовщин, может, через 5, а может, через 10 лет, планируем повторить этот день, разумеется, с меньшим масштабом, но с повторением многих моментов.

Если бы не ваша помощь, не ваши креативность, душевность, чувство стиля, желание устроить такую свадьбу, чтобы и все были в восторге от происходящего, у нас бы не было такой чудесной, душевной, роскошной и неповторимой свадьбы!

Мы вам очень благодарны! Ваши Дима и Марина.

International Wedding Association IWEDA.com
Национальная ассоциация организаторов мероприятий