Клиентское событие банка РНКБ
(ПАО ВТБ)

Ежегодная премия в области автомобильного бизнеса для автодилеров

Симферополь, ресторан Simfero
Январь 2021
  • Задачи события
    Укрепить лояльность партнеров банка

    Создать событие, поддерживающее ценности банка: инновационность, впечатления

    Показать с новой стороны значимость работы автодилеров, эмоционально поднять их статус
  • Решение
    Событие прошло на инновационной площадке, стены которой представляют собой проекционные экраны. Концепция была призвана показать работу автодилеров через особенные эмоции потребителей, связанные с приобретением и пользованием автомобилем. Лучшие дилеры по итогам года получили награды от банка.
  • Концепция
    Концепция премии «Километры впечатлений» показывала, что покупка автомобиля в жизни каждого человека наполнена массой эмоций. Более того, в машине мы проживаем много значимых моментов: общения, принятия решений, ментальной перезагрузки. Ключевые сообщения передавались через контент на экранах, выстроенных по периметру площадки, с полным эффектом погружения.