Хотя событийный маркетинг уже давно активно используется крупными компаниями как обязательный инструмент в стратегии продвижения бренда, в Крыму еще не раскрыли потенциал ивента в этом применении. А значит, наш потребитель пока не искушен множеством масштабных акций и проектов и реагирует на них с благодарностью.
Более того, количество необыкновенных локаций в Крыму может стать основой для создания грандиозного маркетингового события для приглашенных гостей: журналистов, экспертов, партнеров компании. И мы уже неоднократно в этом убедились, работая для российских и международных брендов.
При организации маркетингового события, мы анализируем стратегию бренда, портрет целевой аудитории и разрабатываем интересную концепцию, которая помогает подчеркнуть ключевые преимущества и вовлекает гостей в тесное взаимодействие с продуктом.
Основной целью event-маркетинга является продвижение бренда и формирование положительного образа компании у целевой аудитории.
Мы создаем яркие и неповторимые события, которые помогают вам:
Есть множество форматов, позволяющих представить ваш бренд или продукт целевой аудитории. Вот самые популярные из них:
Каждое событие для бренда - это своя уникальная история. Вот несколько примеров, как мы создавали яркие события для разных целевых аудиторий наших клиентов.
Открытие. Самый распространенный формат – это открытие магазина или ТЦ. К сожалению, к нему относятся зачастую без фантазии, что не дает должного эффекта. Арка из воздушных шаров, музыка и розыгрыш от ведущего – это не лучший и точно не единственный event-рецепт. Мы поможем вам создать яркую концепцию открытия, которая подчеркнет уникальность бренда и придется по душе вашей аудитории. В рамках идеи мы предложим необычную анимацию, интерактивное взаимодействие с гостями, современные элементы декора и шоу-программы. Этот день обязательно запомнится и произведет неизгладимое впечатление на каждого участника!
Презентация. Следующий по популярности тип промо-событий – это презентация нового продукта. Здесь мы внимательно изучаем его характеристики и полезные свойства, чтобы предложить разнообразные способы рассказать о них аудитории. Презентация не должна иметь чисто развлекательный характер. Напротив, важно большинство времени уделить самому продукту или услуге, но сделать это интересно, эффектно, чтобы гости не скучали, а удивлялись и проникались симпатией. Для этого можно использовать формат квеста или интерактивной экскурсии, максимально вовлекая гостей в процесс взаимодействия с продуктом. Часто важная роль отводится спец.эффектам, которые помогают подчеркнуть нужные аспекты новинки.
Праздник. В Крыму не так часто используются этот формат, хотя возможностей и локаций – целый вагон. Поводом может стать день рождения компании, профессиональный праздник, связанный с брендом, либо один из традиционных праздников (например, новый год или 8 марта). В отличие от презентации, при организации брендом праздничного события упор делается именно на развлечения и отдых гостей. Но важно не забывать и о целях бренда, а значит как можно грамотнее продумать точки контакта с продуктом, дизайн пространства и приглашение целевой аудитории. Разновидностями этой категории также являются концерты, фестивали и спортивные мероприятия, проводимые тем или иным брендом. Данный формат требует более масштабных вложений, чем предыдущие, но и приносит более ощутимый результат, в том числе с точки зрения анонсов и пост-релизов в СМИ.
Специальная акция – это самая широкая категория в событийном маркетинге, требующая наиболее творческого и в тоже время взвешенного подхода. В данном случае мы разрабатываем точечные идеи продвижения бренда с помощью взаимодействия с покупателем, привлечения медийных лиц или даже использования социального контекста (если акция связана с благотворительностью).
Расскажите о планируемом мероприятии, и мы вышлем вам варианты его проведения и локаций.