Маркетинговые
Лучшее event-агентство
event-агентство «крылья»

Маркетинговые события

События для брендов, которые проникают в сознание и сердце целевой аудитории

Что делаем?

Хотя событийный маркетинг уже давно активно используется крупными компаниями как обязательный инструмент в стратегии продвижения бренда, в Крыму еще не раскрыли потенциал ивента в этом применении. А значит, наш потребитель пока не искушен множеством масштабных акций и проектов и реагирует на них с благодарностью.

Более того, количество необыкновенных локаций в Крыму может стать основой для создания грандиозного маркетингового события для приглашенных гостей: журналистов, экспертов, партнеров компании. И мы уже неоднократно в этом убедились, работая для российских и международных брендов.

При организации маркетингового события, мы анализируем стратегию бренда, портрет целевой аудитории и разрабатываем интересную концепцию, которая помогает подчеркнуть ключевые преимущества и вовлекает гостей в тесное взаимодействие с продуктом.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Зачем вам маркетинговое событие?

Основной целью event-маркетинга является продвижение бренда и формирование положительного образа компании у целевой аудитории.
Мы создаем яркие и неповторимые события, которые помогают вам:

Продвигать продукт и увеличивать продажи
Заявить о новом продукте / услуге / точке продаж нестандартно
Повысить лояльность покупателей благодаря эмоциональному взаимодействию с брендом
Поддерживать имидж современной компании, которая заботится о своих потребителях

Какие форматы событийного маркетинга существуют?

Есть множество форматов, позволяющих представить ваш бренд или продукт целевой аудитории. Вот самые популярные из них:

Открытие
Для ТЦ, магазинов, запуска новых строительных объектов и других проектов.
Презентация
Для нового бренда, продукта, локации, персоны.
Праздник
От акции к 8 марта до масштабного фестиваля вашего бренда.
Специальная акция
Нестандартные формы продвижения продукта.

Как будет строиться наша
совместная работа?

1
Анализ бренда и аудитории
В событийном маркетинге разработка концепции должна максимально опираться на стратегию бренда и понимание целевой аудитории. Поэтому мы не ограничимся брифом с описанием места проведения и примерных активностей, а вооружимся всей возможной информацией о вашем продукте/компании.
2
Разработка предложения
Чем больше подробностей вы готовы дать «на входе», тем более продуманным и персонализированным будет наше предложение. Но даже если вам нужно принять быстрое решение, мы подготовим детальную смету с разноплановыми вариантами активностей и презентуем концепцию, согласующуюся с вашими задачами и позиционированием.
3
Подписание договора
После утверждения концепции и предварительной сметы, мы заключим договор и согласуем порядок расчетов. Все будет прозрачно, официально и максимально удобно для вас.
4
Планирование работы
Договорившись о сотрудничестве, мы сообщим вам, как будет строиться дальнейшая подготовка проекта. Здесь все зависит от его сложности, сроков, приоритетов и степени вашего участия
5
Работа над проектом
Далее последует утверждение множества позиций: от состава подрядчиков до дизайна брендированных материалов, от тайминга события до поименного списка участников. На этом этапе мы будем предлагать варианты, вы – выбирать наиболее оптимальный из них.
6
Разработка сценария
это для нас важнейший пункт подготовки. Мы всегда щепетильно продумываем каждый момент предстоящего праздника, не отдавая это на откуп ведущему. Ведь мы знаем о вашей компании уже многое, пришло время вплести это тонкими нитями и важными смыслами в контекст мероприятия
7
Координация события
В день мероприятия (а возможно и несколько предыдущих дней, если планируется масштабный монтаж оборудования на площадке) наша команда будет четко координировать все процессы и чутко реагировать на ваши пожелания. Мы сделаем все, чтобы оградить вас от возможных форс-мажоров, обеспечить комфорт каждому гостю и получить желаемый результат от каждого подрядчика.
8
Пост-обслуживание
И даже на этом наша работа не закончится. После завершения события нас ждет не только демонтаж, но также контроль подготовки фото- и видео-отчета, анализ проделанной работы и конечно ваша обратная связь.

Как это было

Каждое событие для бренда - это своя уникальная история. Вот несколько примеров, как мы создавали яркие события для разных целевых аудиторий наших клиентов.

Получить варианты событий в Крыму для моей компании?

Расскажите о планируемом мероприятии, и мы вышлем вам варианты его проведения и локаций.