Алена Колусенко о создании "Крыльев", бизнесе и построении команды.

Алена Колусенко о создании "Крыльев", бизнесе и построении команды.

- Как родились Крылья? И почему Крылья?

Все началось с нашей собственной свадьбы. Мы жили в Киеве, но планировали отмечать в любимом Крыму. Онлайн поиски не привели к успеху: мы не нашли организаторов, которые смогли бы дистанционно, со вкусом и с душой подготовить празднование. А потому с уст моего будущего мужа (и партнера по бизнесу) слетела заветная фраза: «Ну давай сами откроем ивент-агентство?!»

Как он признавался потом, он ни на секунду не имел этого ввиду:) Но мысль была запущена, и не только я, но и Вселенная радостно подхватила ее, ведь уже спустя несколько часов оказалось, что в Крыму меня ждет команда друзей, задумавших открыть именно такую компанию!

Все сложилось почти молниеносно, уже через месяц мы проводили первую стратегическую сессию, выбирая название и составляя задание для разработки бренд-бука. «Крылья» родились сами собой, это был мой никнейм, который как нельзя лучше отражал идею легкости и вдохновения, с которыми рождалась наша студия.

- А кем вы мечтали стать в детстве?

Хотя мои родители врачи, я всегда мечтала стать «учительцыной». Помню, как рассаживала всех кукол и мягких мишек, проводила им уроки, ставила оценки… По большому счету, эта мечта трансформировалась и вполне присутствует в моей жизни. Я провела пять обучающих программ по организации свадебных событий, уже давно хочу сделать подобный курс по ивенту (но все руки не доходят). Более того, сейчас наши дети на семейном образовании, так что я с ними воплощаю эту детскую фантазию.

- Сегодня Вы успешная женщина, мама, жена. Что Вам помогает быть успешным человеком?

В первую очередь, трудоспособность, которая совмещается с высокой планкой во всем. Я не умею делать «в пол силы», не умею работать в формате «и так сойдет», я требовательна к себе и к своей команде. Я люблю делать больше, чем от меня ожидают, и равняюсь всегда на тех, кто для меня недосягаем.

Во-вторых, я люблю учиться и всегда раздвигаю границы возможного для себя. Мы многое на рынке делали первыми, потому что всегда конкурировали с собой вчерашними. Мы не боялись рисковать 10 лет назад, и сегодня тоже не боимся. Это важно, чтобы быть успешным: верить в себя и идти вперед, несмотря ни на что.

Ну и еще одно: для меня не важны деньги. Еще в студенческие годы я была активным участником волонтерской организации, много путешествовала, много работала помимо учебы, и делала это во имя Большой Цели. Так и сегодня – мне важен результат, важны эмоции наших гостей, важно сделать лучше, чем в прошлый раз, важно постоянно расти. Деньги – это как счет в игре, они приходят параллельно, но не являются самоцелью. Мне кажется у многих успешных людей так: они работают ради того, во что верят, и поэтому получается здорово!

- Как удается совмещать бизнес и семью?

Тут рецепт очень прост – муж теперь в бизнесе вместе со мной, так что семья всегда рядом:)

А если серьезно, то сложно, и не всегда получается. У меня все в жизни происходит волнообразно: в один период на первое место выходит семья, в следующий – работа, и так они чередуются. Это похоже на дыхание: вдох-выдох-снова вдох… Хотя когда что-то долго превалирует, другое непременно страдает от недостатка внимания – это факт.

Если говорить о лайфхаках «как все успевать», то я сознательно формирую некое «расписание», где есть занятия для детей, семейные поездки, обязательные выходные, даже когда вроде бы нет на это времени. Но если его ждать, то никогда не появится. Поэтому чтобы совмещать, я начинаю планирование с личных целей и задач, а на работу тратим все оставшееся время. Это зачастую спасает.

- Ваша работа – создавать эмоции для людей, а что вдохновляет Вас?

Прежде всего, вдохновляют сами эмоции и чувства людей, которые вовлекаются в наши идеи и проникаются смыслами наших событий. Это непрерывный процесс вдохновения: сначала сформулировать задачу (которая почти всегда – новая), затем «нащупать» образ того, что поможет ее реализовать, затем по крупице наполнить эту картинку объемом и жизнью, а дальше - быть за кулисами, дергая за невидимые нити, и наблюдать, как все жившее в твоем сознании становится реальностью. Это настоящее волшебство!

А если говорить о том, что наполняет силами меня саму – то это безусловно семья и природа.

- Как Вы могли бы охарактеризовать Вашу компанию?

Добрая, человечная, искренняя, трудолюбивая, прогрессивная, смелая, далеко идущая, душевная, глубокомыслящая, жизнерадостная, жизнелюбивая,

ЧЕЛОВЕЧНАЯ, прежде всего. Потому что во главе угла всегда Человек: сотрудник, клиент, гость события, подрядчик, который вместе с нами работает. И мы заботимся о каждом. Каждому мы заглядываем глубоко в сердце, чтобы понять его потребности и желания, чувства и эмоции, цели и мечты. И никто из них не является «средством», строкой в бюджете или именем в списке. Для меня всегда превыше всего были отношения, и это остается главным, что бы мы не делали. А отсюда растут ноги многих других слов, которыми нас описывают – душевные, искренние, жизнерадостные, добрые, внимательные…

СМЕЛАЯ, это второе. Мы открылись 11 лет назад, когда не было ни рынка, ни знаний, ни денег, ни связей… И все перевернули с ног на голову! Никто не понимал тогда, кто мы и откуда, но все удивлялись и присматривались. С первого дня у нас висело виденье «стать ивент-агентством номер один в Крыму», и по сути мы к этому пришли очень быстро. А спустя 10 лет приехали на свою первую всероссийскую премию, где стали «Прорывом года» и «Агентством года» в одном лице. Это про смелость жить и работать так, как подсказывает сердце, а не рынок. «Пусть лучше он прогнется под нас» :)

ГЛУБОКАЯ, это слово номер три. Мы стремимся к тому, чтобы каждое событие и каждое действо внутри события имело смысл, какую-то цель, чтобы все было связано воедино общей идеей. Мы часто отказываемся от проектов. Многие считают это дерзостью (у нас есть в команде даже такой мемчик «дерзкие-мерзкие»), пафосом или даже глупостью… Но настоящая причина в том, что мы не умеем делать вещи «для галочки», мы все проживаем, пропускаем через себя. Поэтому с нами остаются только те клиенты, которые это видят и ценят. Которые стремятся к наилучшему результату, а значит будут с нами вместе копать, заморачиваться, искать и вдумываться.

Ну и четвертое, тоже немаловажное – наша компания ТРУДЯГА. Здесь каждый абсолютно привержен и отдает всего себя во имя общего дела. Не спать, не есть, не пить, даже в туалет не ходить – лишь бы сделать все наилучшим образом. Наше первое правило во внутреннем крылатом кодексе как раз об этом – «do or die». )))

- Что главное в жизни компании? есть ли в ней свои законы и кодексы?

Главное – это люди, это команда, наша крылатая dream team. Люди, с которыми можно хоть на край света, горы сворачивать. Люди, с которыми хорошо и работается, и отдыхается. Потому что ценности общие, глаза горящие, а руки и мозги – творящие:)
Есть у нас и внутренний кодекс с правилами жизни, и свои традиции, и мемчики. Это целый мир внутри, про который можно долго рассказывать. Но лучше один раз увидеть.

Возможно вам понравится

Актеры как инструмент погружения в легенду события
Что помогает нам вдохновить гостей атмосферой концептуального мероприятия ОТ и ДО?
Смета: урезать нельзя увеличить
Экономия во время подготовки мероприятия - о чем нужно знать и всегда помнить?
КОРПОРАТИВНЫЕ СОБЫТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕШЕНИЯ БИЗНЕС-ЗАДАЧ
Полезно руководителям: как облегчить боли компании при помощи ивента.
Алена Колусенко о создании "Крыльев", бизнесе и построении команды.
Создатель и идейный вдохновитель Студии "Крылья" поделилась своей историей успеха и раскрыла секреты построения идеальной команды.

Получить варианты событий в Крыму для моей компании?

Расскажите о планируемом мероприятии, и мы вышлем вам варианты его проведения и локаций.